[История разработки] Терминал путевых листов

Буклет"1С: Предприятие 8. Решения для агропромышленного Реклама Решения"1С" для автоматизации агропромышленного комплекса Высокие темпы развития агропромышленного комплекса России, процессы консолидации, интеграции, выстраивания агрохолдингов на российском рынке диктуют потребность планирования и анализа хозяйственной деятельности как отдельного предприятия, так и холдинга в целом. Для автоматизации предприятий АПК Фирма"1С" предлагает линейку отраслевых решений на базе современной технологической платформы"1С: Предприятие 8". Решения разработаны Фирмой"1С" совместно с ведущими партнерами и учитывают многолетний опыт автоматизации агропромышленных предприятий. Функциональность решений обеспечивает возможность ведения учета с отражением отраслевой специфики предприятий, формирование статистической отчетности в требуемых разрезах, получение регламентированной и управленческой отчетности, что гарантирует всесторонний контроль ресурсов и эффективное развитие современному предприятию.

Процессный подход как инструмент повышения эффективности

Свежие новости по 1С: УНФ — улучшения программы, новые видеокасты и приглашения на вебинары, описания опыта использования системы, акции! Мы не надоедим, а отписаться сможете легко!

Можно ли такой же бизнес-процесс организовать подручными инструментами Бесплатная Программа Для Учета Путевых Листов обработку путевых листов на автомобильный транспорт Вашего предприятия.

Глава 4. Дорофеев, предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес. Соответственно и бизнеспроцессы, например, строительной компании и аэропорта сильно отличаются друг от друга. Однако в области управления автотранспортом у таких разных предприятий очень много совпадающих элементов. И в этом нет ничего удивительного, так как они подчиняются одному и тому же федеральному законодательству. Как известно, все организации вне зависимости от принадлежности и форм собственности должны использовать одинаковые формы путевых листов.

Также одинаковыми для всех являются Методические рекомендации Минтранса АМ Р по расчету норм расхода топлива и Положение по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава. Очевидно, что информационная система управления автотранспортом ИСУ АТ или -система может иметь значительную часть унифицированных модулей и отчетов, подходящих для автохозяйств любого типа.

Конечно, если предприятие эксплуатирует только легковые автомобили, ему совсем не нужно вести учет топлива по моточасам. Но, несомненно, необходимо вести учет горючего по пробегам, считать износ автошин, списывать запчасти на ремонт и проч. Очевидно, что те же процедуры проходят и в компании, выполняющей грузовые автомобильные перевозки.

Кроме того, еще ведется учет перевезенных грузов, заявок от заказчиков.

Диспетчер транспортного отдела

Основная проблема заключается в применении функционального подхода для сокращения издержек отдельных подразделений. При этом упускается из вида, что каждое из подразделений предприятия является участником определенного процесса. Поэтому особый интерес вызывает процессный подход, так как при этом вся деятельность предприятия рассматривается как сеть взаимосвязанных бизнес-процессов.

Осуществлять перевозку пассажиров (бизнес – процесс)!!--Планировать !--Выдавать и принимать путевые и билетно – учетные листы, заказ-наряды.

Например, в данный момент на бизнес-процесс действуют случайные факторы: Эти факторы вызвали следующие отклонения состояния бизнес-процесса: Управление бизнес-процессом в данный момент возможно путем реализации следующих стратегий: Организация управления бизнес-процессом включает две стадии: Каждая из стадий содержит последовательность этапов. Подготовка к управлению бизнес-процессом включает следующие этапы: Учет и оценка состояния АТС на предприятии.

На данном этапе учитывают наличие АТС по их типу, классу, марке, модели, характеристиками двигателя, габаритам, государственному номеру, нормам расхода ГСМ, типу состояния. Учет и оценка состояния экипажа АТС. Для каждого водителя АТС ведется учет его паспортных данных, подразделения, должности, категории, прохождения медкомиссии. Формируются картотека экипажей, графики и режимы работы. Учет заявок заказчиков и видов работ. Здесь регистрируются лицевые счета клиентов, маршруты перевозок, пункты назначения, километраж, пункты погрузки и разгрузки, наименование, модификация, параметры груза.

"Монитор Логиста" для 1С. Управление доставкой

Другие переводы Внешний ревизор рекомендует руководству проанализировать риски, связанные с ручной обработкой конфиденциальных данных. . Электронная торговля позволяет устранить операционные издержки, связанные с ручной обработкой бумажной документации, повысить прозрачность производственно-сбытовых цепочек и активизировать обмен информацией. , . Он может помечать данные для автоматической или ручной обработки с целью проверки или редактирования.

ТК Бизнес процесс - Нижневартовск корректным заполнением путевых листов; сдача путевых листов в отдел обработки данных за отчетный период;.

Конфигурация ТЛЭ КОРП является наиболее полным и многогранным решением, которое позволяет управлять собственным автопарком и контролировать привлеченный транспорт. Решение помогает регулировать деятельность логистов и экспедиторов, планировать перевозки, оптимизировать маршруты передвижения, обеспечивать контроль доставки грузов. Главным отличием данной конфигурации от ранее упомянутых является поддержка следующих возможностей: Учет предварительных потребностей на перевозку грузов Поддержка -перевозок Поддержка мультимодальных перевозок Документ"Предварительная потребность" предназначен для отражения намерений заказчика о необходимости перевозки груза.

Документ позволяет логисту зафиксировать намерение по разовой перевозке или периодической перевозке по заданному расписанию для контрагента или собственного подразделения. Перечень намерений может быть сгруппирован, а на его основании может быть создан связанный заказ на ТС. Потребность в перевозках может отражать как логист, так и сам контрагент. Доступ таких пользователей сильно ограничен и они не принимают участия в процессах учета, работают обособленно и не взаимодействуют друг с другом.

Особенностью -перевозок перевозок с полной загрузкой является то, что контрагент заказывает перевозку по заранее известному маршруту, состоящему из трех и более пунктов, а последовательность посещения пунктов не может быть изменена. -перевозка должна выполняться одним транспортным средством.

ПУТЕВЫЕ ЛИСТЫ ДЛЯ 1С. Учет путевых листов

То обстоятельство, что разделение управленческих функций между отдельными бизнес-процессами, достаточно условно, неоднократно отмечалось в этой книге. Однако здесь есть и определенные отличия. Чек на закупку ГСМ на автозаправочной станции является едва ли не единственным документом, выполняющим одновременно функции чека кассового и товарного.

Далее, реально в малом предприятии обычно нет склада ГСМ, и топливо поступает прямо в бак автомобиля. Что также порождает определенную специфику в документообороте.

ООО ТК Бизнес процесс ведение журнал учета и движения путевых листов ;; формирование и правила автомобильных перевозок грузов;; порядок оформления и обработки путевого листа;; опыт работы в 1С (Транспорт).

Разработка интерфейса взаимодействия пользователей, не знающих 1С, но вынужденных работать в системе. Добрый день, Коллеги! В прошлом году выставлялся с данным проектом на мастер-класс , но не прошел отбор. Разработка является первой версий запущенного прикладного решения. По традиции принимаются замечания и советы. Проблема У кого-то автоматизация, а у кого-то оптимизация расходов, так и на этом предприятии.

Оптимизировали, оптимизировали и выоптимизировали. Совмещения, нужно больше совмещений! Фактически диспетчер и водитель никогда не пересекаются. Данный хаос всех устраивал кроме бухгалтерии, которой нужен был безошибочный учёт ГСМ и своевременный возврат путевых листов. Уйти от показателей одометра, перейти на учёт показателей системы спутникового мониторинга и автоматизировать получение данных в учетную систему.

Это полностью решает проблему всей задачи. Выбор терминала Изобретать велосипед не будем, пойдём и купим. Удалось собрать три коммерческих предложения.

Автоматизированный учет путевых листов и ГСМ: от сложного к простому

Ндс Налоговая проверка по ндс что проверяют. Как налоговая проверяет декларации НДС. Сверка по НДС с налоговой инспекцией Методом, налоговики должны применять аналогичные примерные показатели подп. Контролеры определяют сумму налогов на основании имеющейся у них информации о проверяемом Кроме того, инспекторы вправе использовать для определения налоговой базы данные об иных аналогичных налогоплательщиках в следующих случаях:

10 ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ TMS Регистрация и обработка 12 СКВОЗНОЙ БИЗНЕС-ПРОЦЕСС: ШАГ №1 Регистрация/ Обработка заказов на . Ведение путевых листов – Ведение единого реестра путевых.

Отсутствие возможности анализа отклонений во время работы транспорта; Не предусмотрено введение учёта ПДД и выписанных штрафов для водителей; Не автоматизирован процесс планирования заявок; Возможность формирования только суточных планов; Нет возможности оформления заявки клиентом с помощью программы; Необходимо докупать отдельные модули; Дорогая продукция, так как необходимо внедрять продукт на каждое рабочее место.

Модуль предназначен для автоматизации деятельности автотранспортных организаций или крупных предприятий любого профиля, имеющих свой собственный автопарк. Работа с модулем обеспечивает: Возможность массовой выписки путевых листов; планирование регулярной занятости транспортных средств за любой период, с возможностью закрепления автотранспортных средств за определенными заказчиками; ведение картотеки учета шин и учет аккумуляторов, аптечек и произвольного оборудования; учета поступления, выдачи и расхода ГСМ.

Расчет расхода топлива ведется в путевых листах [8]. Отсутствие возможности анализа отклонений во время работы транспорта; Не предусмотрено введение учёта ПДД и выписанных штрафов для водителей; Не автоматизирован процесс планирования заявок диспетчером; Дорогая продукция, так как необходимо внедрять продукт на каждое рабочее место; Необходимо докупать отдельные модули; Нет возможности оформления заявки клиентом с помощью программы.

Окружение и функциональные требования, предъявляемые к автотранспортному предприятию Было рассмотрено, как взаимодействуют между собой отделы автотранспортного предприятия рисунок 1. Отдел кадров предоставляет информацию обо всех сотрудниках предприятия в бухгалтерию, для расчета заработной платы. Бухгалтерия обменивается финансовой информацией с планово-экономическим отделом, что необходимо для расчёта прибыли и убытков предприятия.

Ваш -адрес н.

Документ должен быть заверен подписью диспетчера, который его оформил и руководителем организации. Печать нужно ставить только тем организациям, которые ее используют по своему Уставу. Форма оформляется в одном экземпляре и выдается на руки водителю. После этого он должен быть возвращен уполномоченному лицу под роспись, в этом случае считается закрытым и поступает в бухгалтерию. С этого момента нужно выяснить, для чего вообще нужны путевые листы.

Кому и зачем нужны путевые листы Путевые листы, как и ранее, необходимы организации для контроля за движением автотранспорта, расчета заработной платы водителям, фиксирования расхода ГСМ, начисления амортизации на автомобиль, учета общих затрат на транспорт.

Нуждаемся в обработке для выгрузки (переноса) из УТ в БП накладных [История разработки] Терминал путевых листов Бизнес- процесс согласования закрепления менеджера за клиентом в УТ бюджет 3 руб.

Технический результат заключается в повышении быстродействия формирования документов за счет автоматизации процессов, связанных с их оформлением. Данное изобретение относится к вычислительной технике, используемой в автоматизированных системах управления автотранспортного предприятия. В настоящее время наблюдается быстрое развитие учетных систем предприятия, в том числе систем электронного учета движения документа в рамках предприятия.

Предлагаемая система направлена на улучшение взаимодействия между информационными системами автотранспортного предприятия, улучшения качества взаимопередаваемой информации, ускорения оформления рабочих документов. Известны системы, которые могли бы быть использованы для решения подобной задачи при условии их существенной доработки и адаптации. Указанная система предназначена для предоставления информации о задолженностях и платежах при расчетах потребителей с поставщиками услуг.

Данная система содержит терминалы, установленные в пунктах приема платежей, терминалы, установленные у поставщиков услуг, а также сервер баз данных, который включает в том числе блок регистрации участников системы, блок хранения данных, блок управления счетами и блок формирования платежных документов. Однако возможности данной системы ограничены внутренним информационным полем, и она не имеет выхода на внешние системы.

Система состоит из терминалов клиента и поставщика товаров и услуг и связанного с ними единого интеграционного сервера. Задачей прототипа является предоставление пользователям возможностей по сокращению времени и упрощению процедуры заказа и покупки товаров и услуг, оптимизации процесса заказа и оказания товара или услуг путем использования ранее внесенных персональных данных, а также прочей информации, необходимой для успешной реализации поставленных задач.

К недостаткам данной системы можно отнести отсутствие функций обмена информацией с внешними информационными системами, отсутствие возможности передачи информационных и - сообщений о совершении торговых операций. Задача, на решение которой направлено предлагаемое изобретение, - создание системы, позволяющей ускорить процесс оформления производственных документов, обмена информационными сообщениями. Техническим результатом изобретения является обеспечение работников предприятия информационным терминалом для оперативной организации работы со службами предприятия и автоматизации процессов, связанных с оформлением путевых листов, а также получения и отправки кадровой и управленческой информации.

Принципиальная схема системы представлена на Фиг.

Заполняем путевой лист (ч.1)