Маркетинг и франчайзинг

Характерные особенности организации франчайзинга: Преимущества и недостатки франчайзинга…………………….. Развитие франчайзинга в России………………………………….. С другой стороны франчайзинг - это наилучшая возможность организовать очень надежное собственное дело для мелкого предпринимателя, начинающего бизнесмена, даже для человека, никогда не занимавшегося бизнесом. Актуальность изучения темы курсовой объясняется следующими двумя причинами. Несмотря на быстрое распространение по всему миру, история становления франчайзинга была извилистой и трудной. И поныне нерешенными остаются несколько проблем, из которых две представляются наиболее существенными.

Результат поиска

Отрывок из работы Введение Актуальность данной работы заключается в том, что как известно, развитие экономики России находится в непосредственной связи с развитием малого предпринимательства. Этому сектору экономики в настоящее время уделено немало внимания со стороны специалистов и государства, его рассматривают, главным образом, как ключевой фактор развитости и стабильности всей экономической системы страны.

Если исследовать практику экономически развитых стран, к основному направлению развития малого бизнеса на сегодняшний день можно отнести формирование разного рода сетевых структур.

Скачать бесплатно: Франчайзинг как форма взаимодействия малого и крупного бизнеса. Тип: Курсовая работа. Размер: K.

Скачать оригинал реферата Министерство образования Российской Федерации. Российская Экономическая Академия им. Курсовая работа по дисциплине: Виды и методы франчайзинга. Для нашей экономики франчайзинг является относительно новым явлением, в то время как в развитых странах он столетиями практиковался как средство обеспечения потребителей общества в различных услугах. В сфере питания франчайзинг появился несколько позже. С ых годов нашего столетия во многих странах особенно быстро начала развиваться франчайзинговая система создания отелей и ресторанов.

Привлекательность франчайзинга заключается в наличии неоспоримых преимуществ для обоих участников франчайзинговых отношений. Для малых предприятий общественного питания и индивидуальных предпринимателей он предоставляет в распоряжение стабильный доходный бизнес, для известных фирм и компаний - возможность расширить и упрочить свои позиции на рынке. Именно этим следует объяснить столь широкое распространение франчайзинга как в Европе, так и в Америке.

Для многих предприятий франчайзинг стал символом преуспевания в бизнесе, в том числе и для некоторых российских фирм, которые решились на развитие бизнеса при помощи франчайзинга.

Список литературы Введение Для современного международного бизнеса характерно наличие ряда факторов, сдерживающих его развитие. В частности, существует необходимость расширения реализации произведенной продукции, привлечения специалистов в дилерскую сеть крупных фирм; повышения эффективности и сокращение срока работы предприятий малого бизнеса. Кроме того, возникают сложности при взаимодействии предприятий малого и крупного бизнеса; Для решения перечисленных проблем требуются новые экономические механизмы.

В частности, одним из таких механизмов является франчайзинг, позволяющий повысить рентабельность малого предпринимательства, благодаря объединению преимуществ малого и крупного бизнеса.

Франчайзинг используется в самых различных видах бизнеса. . хозяйства как путем внедрения новых идей, методов и технологий в малом бизнесе.

инвестиции в предприятия малого бизнеса на примере франчайзинга фирмы"Шоколадница" Дипломная работа: Развитию малого бизнеса способствует его интеграция в сети более мощных экономических систем, и одной из организационных форм такой интеграции является франчайзинг. Франчайзинг представляет собой эффективную форму организации бизнеса, которая отличается низким уровнем риска и стабильным уровнем дохода.

Это форма продолжительного делового сотрудничества, при которой крупная компания предоставляет предпринимателю лицензию франшизу на производство продукции или услуги под торговой маркой данной компании, на условиях определенных договором. Франчайзинг является перспективной деловой моделью для предприятий сферы услуг, и, в частности, предприятий общественного питания, где большое значение имеет контроль качества изготавливаемых продуктов.

В ресторанах высокого класса, бизнес-стратегия которых строится на уникальности предлагаемых услуг и их высокой стоимости, использование франчайзинга вряд ли будет эффективным. Однако сегмент рынка кофеен, интерес к которому значительно возрос несколько лет назад, может повысить эффективность своей деятельности именно за счет применения франчайзинговой модели.

Курсовая работа: Франчайзинг: мировой опыт и его внедрение в России

Виды и основные принципы франчайзинга. История возникновения и развития франчайзинга, практические возможности его использования. Условия и возможности получения франшизы в сфере общественного питания.

Курсовая работа «Франчайзинг как форма взаимодействия крупного и малого Кочеткова Г. Б. Франчайзинг: организация малого бизнеса // США.

Считается, что каждая уважающая себя наука должна иметь красивую легенду. В физике - упавшее на голову Ньютона яблоко, в химии - создание искусственного золота, в кибернетике - искусственный разум. В этом смысле франчайзинг очень похож на легенду в экономике. Многолетняя практика применения франчайзинга в развитых странах убедительно доказала его чрезвычайную деловую эффективность, которая связана с идеей тиражирования по определенной технологии проверенных практикой концепций бизнеса.

Для компаний франчайзинг - это способ распространения бизнеса. Для предпринимателей - это один из способов стать владельцем бизнеса. На растущих рынках, франчайзинг является самым быстрым способом обучения предпринимателей практическим стандартам, которые необходимы, чтобы вести прибыльный бизнес. Поэтому я хочу подчеркнуть актуальность выбранной темы, поскольку продажа франшиз и открытие фирм, действующих по договору франчайзинга, имеют очень широкое распространение во всем мире.

Франчайзинг в России делает первые шаги. Его не распространенность в России связана не с какой-либо спецификой нашей страны, а с крайней ограниченностью знаний в этой области не только у широких слоев населения, но и у специалистов-предпринимателей. Основываясь на вышеперечисленных фактах, формулирую цели работы: Дать определения франчайзинга, охарактеризовать его сущность, преимущества и недостатки.

Выяснить, почему столь эффективная форма ведения бизнеса за рубежом не находит должного распространения в России. Для достижения этой цели потребуется решить следующие задачи:

Курсовая работа «Франчайзинг. Мировой опыт и применение в РФ»

Основные понятия и этапы развития франчайзинга 1. Франчайзинг в России 3. Франчайзинг, являясь определенным типом организации бизнеса, предполагает создание широкой сети однородных предприятий, имеющих единую торговую марку товарный знак и соблюдающих одинаковые условия, стиль, методы и формы продаж товаров или оказания услуг, наиболее важными из которых являются единые требования к качеству товаров услуг и единые цены, устанавливаемые и регулируемые централизованно.

Нераспространенность франчайзинга в России не связана с какой-либо спецификой страны, а объясняется крайней ограниченностью знаний в этой области не только у широких слоев населения, но и у специалистов, предпринимателей, то есть слабая подготовка предпринимателей, которые могли бы выступить организаторами франчайзинговых систем франчайзерами и работать в этих системах в качестве франчайзи.

Развитие франчайзинга в России не находит должной поддержки на государственном уровне.

Объединяя же свои сильные стороны, малый и крупный бизнес Основными задачами работы, исходя из поставленной цели, являются: В процессе выполнения данной курсовой работы цель, которая ставилась, достигнута.

Список использованных источников литературы содержит 15 наименований. Объект исследования — франчайзинг как сфера коммерческой деятельности. Предмет исследования — развитие франчайзинга в России. Цель работы — изучение теоретических аспектов и динамики развития франчайзинга. Изучение теоретических аспектов развития франчайзинга, преимуществ и недостатков. Рассмотрение правового регулирования франчайзинга 3.

Выявление перспектив развития франчайзинга в России. Очень многие современные бизнесмены посвятили себя теме изучения и анализа функционирования бизнеса в форме франчайзинг и создания наилучших условий для успешного развития франчайзинговой системы. Франчайзинг в настоящее время есть одним из самых действенных способов повышения эффективности и конкурентоспособности малых форм бизнеса и приобретает все большее распространение в России. Более шести тысяч российских предприятий используют франчайзинг в качестве основной модели бизнеса, в том числе, и как наиболее эффективный метод выхода предприятия на региональный рынок страны.

Сегодня в России уже никого не удивить товарами и услугами, обозначенными известнейшими товарными знаками таких фирм как"Кока-кола","Адидас","Ксерокс","Шелл","МаКДональдс" и многих других. Эти товарные знаки однозначно ассоциируются у нас с определенным производителем, имеющим высокую репутацию, и косвенно указывают на высокое качество товаров и услуг. Развитие франчайзинга в России началось в х гг. Целью моей работы является:

Дипломная работа: Франчайзинг в России

Гражданский кодекс Российской Федерации часть вторая: Федеральный закон от Налоговый кодекс Российской Федерации часть вторая:

Курсовая работа Тема:Развитие франчайзинга как форма малого предпринимательства в торговле Курсовую работу 2 слайд Франчайзинг Франчайзинг - это такая организация бизнеса, в которой компания .

Понятие и сущность франчайзинга 5 1. Недостатки и преимущества франчайзинга 7 1. Франчайзинг как эффективный симбиоз малого и крупного бизнеса 10 2. Развитие и особенности функционирования франчайзинга в российских условиях 14 2. Проблемы развития франчайзинга в России 18 2. Сейчас у начинающих предпринимателей есть два пути организации своего дела. Первый из них предусматривает самостоятельное создание бизнеса и его продвижение. Второй заключается в сотрудничестве с компанией, которая находится на рынке давно и уже заработала себе авторитет.

В экономике это явление известно как франчайзинг. Франчайзинг представляет собой систему взаимоотношений, заключающуюся в возмездной передаче одной стороной крупной известной фирмой другой стороне фирме или индивидуальному предпринимателю своего товарного знака, фирменного стиля, а также технологии ведения бизнеса и другой коммерческой информации.

Франчайзинг возник как следствие объективных потребностей экономического развития. В развитых странах это не просто бизнес, но и престижный вид коммерческой деятельности. Сейчас, даже в условиях экономического кризиса, франчайзинговая деятельность не теряет актуальности и экономической целесообразности.

Франчайзинг как форма взаимодействия малого и крупного бизнеса.Курсовая работа РФЭТ 2020г

Рассмотрим франчайзинговые системы, соединяющие производителя с производителем. Предположим, фирма по производству химических веществ патентует новый способ производства аммиака. Лицензия дала бы им право использования нового технологического процесса в обмен на роялти. В данном случае лицензиар фактически является франчайзером, лицензиат является франчайзи. При системе франчайзинга, связывающей производителя с производителем, франчайзи остаются относительно автономными.

Современное развитие малого бизнеса требует решения целого ряда проблем, которые могут существенно снижать экономическую.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Франчайзинг в малом бизнесе. Москва, октябрь г. На протяжении 10 предыдущих лет количество таких компаний стремительно росло. Интенсивный рост их был зафиксирован в году. При этом временные затраты франчайзера минимизируются. Данные представлены на рис.

Использование франшизы как условия организации предприятия, представляет собой эффективный способ снижения предпринимательских рисков. Франчайзинг дает возможность использовать молодым предприятиям отработанную схему действий, которая дала результаты, принесла немалую выгоду. Наиболее ощутимым ударом становится необходимость регистрации, потери времени, коррупционном разрастании аппарата. За последние годы выпущено уже несколько книг. Отечественные бизнесмены, пытаются принести франчайзингв массы, сделать его как можно больше известным.

КУРСОВАЯ РАБОТА

Список использованной литературы и источников……………………………………….. Учитывая всю сложность организации собственного дела традиционным путем, идет активный поиск новых моделей предпринимательской деятельности. За последние годы появилось огромное количество предприятий, работающих под марками широко известных отечественных и зарубежных компаний. Поскольку очевидно, что создание сети филиалов или представительств потребовало бы гораздо более длительного периода времени и значительных инвестиций, которые в последние годы имели явную тенденцию к сокращению, можно предположить, что в данном случае имеет место какой-то новый способ организации бизнеса, позволяющий предприятиям использовать известные торговые марки.

Данным способом является франчайзинг.

Каждая компания, будь она субъектом крупного или малого бизнеса, в процессе Настоящая дипломная работа будет полезна для улучшения качества.

Сравнительные данные выживаемости фирм с франчайзингом и без Только франчайзинговые фирмы практически не разоряются. Раскрученный бренд как раскрученный маховик легко проходит все спады и кризисы и помогает своим партнерам. В этом сила торговой марки - лидера. Рассмотрим кратко историю развития франчайзинга. Кому-то может показаться, что франчайзинг - ребенок современности.

Деловые соглашения, подобные сегодняшним соглашениям о франчайзинге, существовали уже в средние века. Фирма образовывала сеть мастерских.

ФРАНШИЗА! 7 ошибок, которые совершают 99% предпринимателей. 2.000.000 за 40 дней. Франшиза Косенко