Маркетинг в гостиничном бизнесе

Сам процесс формирования продуктовой стратегии гостиничного предприятия условно можно представить следующими блоками: В качестве примеров основных целей здесь можно назвать выживание, максимизацию краткосрочных прибылей, максимизацию рыночной доли, лидерство по обеспечению высокого качества товара. Стратегия использования маркетинг-микса. Цена - только один из многих инструментов маркетинг-микса, используемых компанией, чтобы реализовать маркетинговые цели. Цена должна быть скоординирована с разработкой продукта товарной политикой , построением сбытовой сети и решениями в области рекламы, стимулирования сбыта и т. Решения относительно других составляющих маркетинг-микса могут затрагивать ценовые решения. Например, курорты, которые планируют распределять большинство своих мест через оптовых продавцов, должны предусматривать достаточный запас в стоимости номера, чтобы это позволило предоставлять достаточно большую скидку оптовому продавцу. Кроме того, владельцы обычно реставрируют свои гостиницы каждые 5 - 7 лет, чтобы поддерживать их в хорошем состоянии.

Маркетинговые стратегии и инновации гостиничного предприятия

Рассмотрим некоторые из них более подробно. Стратегия минимизация издержек состоит в установлении оптимального значения объема производства использование эффекта масштаба производства , продвижения и сбыта использование маркетингового эффекта масштаба. Стратегия дифференциации основана на производстве обширной номенклатуры товаров одного функционального назначения и позволяет организации обслуживать большое число потребителей с различными потребностями.

Производя товар различных модификаций, фирма увеличивает круг потенциальных потребителей, то есть увеличивает объем реализации. При этом выделяют горизонтальную и вертикальную дифференциацию. Горизонтальная дифференциация предполагает, что цена различных видов продукции и средний уровень дохода потребителей остаются одинаковыми.

в гостиничном бизнесе, предложен механизм разработки стратегии музеев, театров также используется гостиничными предприятиями как.

Преимущества перед конкурентами: Маркетинговая стратегия — основанная на бренч-маркетинге и индивидуальность. В сравнении с гостиницами международных брендов сочетание низких цен и высокого сервиса. Основным фактором является архитектурный стиль. Менеджмент и маркетинг должен основываться на практике зарубежных специалистов. Реклама в интернет ресурсах, и на иностранных порталах, а также акции в черте города. Атырау , Мукаммель, г.

Стратегия ценовой дискриминации Ценовая дискриминация заключается в виде установления различных цен для разных сегментов рынка сегментация рынка , установления пониженного уровня цен для некоторых категорий потребителей пенсионеров, детей, молодежи, туристов в группе и т. Самые высокие цены на уровне от стойки применяются при индивидуальных заказах. Стратегия"периодической" скидки Стратегия"периодической" скидки находит выражение в дифференциации цен на гостиничные услуги по сезонам года или дням недели.

Основным принципом этой стратегии является то, что характер изменения цены можно прогнозировать по времени и он известен потребителю. Такой подход может быть рекомендован при проведении стратегии как высоких, так и низких цен. Главное условие для сезонных скидок — их регулярный характер, с учетом которого потребители планируют свои покупки.

поглощений, глобализации, а также мультибрендовой стратегии. На примере высоко на деятель ность фирм, гостиничный бизнес в ходе стратегий гостиничных компаний. В треть гостиничной отрасли используются и кон.

Ценовая стратегия и тактика предприятия гостеприимства Цена — это один из элементов рынка, денежное выражение стоимости товаров и услуг. Цена является важнейшим элементом комплекса маркетинга, так как от цены зависит достижение комплексного результата, а правильно выбранная ценовая стратегия оказывает долговременное и решающее значение на конкурентоспособность как гостиничных продуктов, так и всего гостиничного предприятия. Туризм и гостиничный бизнес как составляющие рынка платных услуг имеют ряд характерных особенностей, влияющих на формирование цен в данной сфере.

Цены на туристские и гостиничные услуги обладают высокой эластичностью вследствие неоднородности рынка; разнообразные группы потребителей нуждаются в разных вариантах услуг. Эластичность спроса на туристские и гостиничные услуги изменяется в зависимости от доходов потребителей, степени насыщенности рынка, традиции в потреблении, уровня культуры и т.

Актуальность проблем разработки ценовой стратегии туристскими и гостиничными предприятиями связана со следующими факторами. Оно позволяет формировать объем прибыли гостиничных предприятий. Какие критерии выбора можно использовать?

Ваш -адрес н.

Благодаря уникальным точкам продаж возможна дифференциация предложения, обогащающая ключевой гостиничный продукт. Примерами являются бары, рестораны, спа-салоны, салоны красоты, фитнес-центры, продажа прессы и особые услуги по ее доставке, возможности заказа экскурсий или приобретения билетов, услуги бизнес-центров, почтовые услуги, продажа книг и сувениров, кондитерские и т. Итак, необходимость гостиничных сетей связана, во-первых, со спецификой отрасли и, во-вторых, со сложностью ее конечного продукта, комплексностью его предложения конечный потребитель предпочитает максимальное число элементов добавленной ценности - материального и нематериального характера - в составе конечного продукта.

В условиях множественного влияния отраслевых факторов на гостиничный продукт и комплексности его самого одним из важнейших стратегических инструментов развития новых источников компетенций в гостиничном бизнесе является кооперация с другими участниками отрасли и сопутствующих или поддерживающих отраслей, т.

Рассмотрены разновидности стратегий развития бизнеса в гостиничной сфере и Всевозможные стратегии, используемые фирмами, на самом деле.

Конкурентный механизм применения интеграционных стратегий в гостиничном бизнесе Конкурентный механизм применения интеграционных стратегий в гостиничном бизнесе Развитие гостиничного бизнеса сопровождается повышением конкуренции по всем направлениям сервисной деятельности. Современное гостиничное хозяйство представляет собой элемент инфраструктуры и является показателем обустроенности социального пространства в рамках города, культурно-деловых объектов, производства.

Гостиничное хозяйство выполняет функцию укрепления связей, превращая их в систему интеграционных процессов с реализацией социально-культурного обмена, с развитием культуры познания. Главная черта гостиничного хозяйства - расширение собственной востребованности через создание клиентурных отношений, в которых определяющими становятся функциональные качества гостеприимства. Оно выражается в развитии сервисных структур и форм.

Гостиничное хозяйство как самостоятельный элемент инфраструктуры территориально-поселенческой структуры разрешает одно из противоречий между индивидуальными потребностями и отчуждением социальной среды [1]. Формирование стратегии, отвечающей потребностям и особенностям проявления потребностей в гостинично-рекреационных услугах, является важнейшим условием успешного развития гостиничного хозяйства в современных условиях. Деловая или конкурентная стратегия гостиничных организаций нацелена на достижение конкурентных преимуществ.

Если организация включает в себя несколько деловых единиц стратегических подразделений , то каждая из них разрабатывает собственную целевую стратегию.

Ценовые стратегии, применяющиеся в гостиничном бизнесе

Современные -стратегии — всего лишь дополнение к традиционным методикам —воздействия, и наибольшего эффекта они достигают не сами по себе, а будучи дополнительным звеном в общем комплексе маркетинга. Упомянем наиболее важные аспекты. Это — психологи и криэйторы, дизайнеры и аналитики, люди творческие и интеллектуальные, склонные к постоянному поиску чего-то нового, оригиналы, готовые спланировать нестандартные и неординарные мероприятия.

Крайне важно осуществлять мониторинг мнений об отеле в блогах социальных сетей. И основное внимание здесь должно быть направлено на блогеров.

АВТОР: С.С. Скобкин, д.э.н., профессор. Я.А. Белавина, ассистент кафедры гостиничного и туристического бизнеса. РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ .

Одной из сторон, отражающей основные этапы развития маркетинга, является эволюция его концепций см. Приложение 1. Размещено на : Эволюция маркетинга В зависимости от уровня развития производства и спроса на предложенные товары, концепции маркетинга претерпевали эволюционное развитие. Их изменения в основном определялись и продолжают определяться состоянием и взаимодействием в рыночном пространстве таких субъектов, как производитель продавец , потребитель покупатель и государство власть.

Еще одним важным фактором, влияние которого особенно возросло в последнее время, стал фактор развития технических средств, совершенствование которых происходит в тесной взаимосвязи с развитием всего общества. Мировая наука и практика в области маркетинга рекомендуют выделять следующие его концепции, сложившиеся в результате эволюции рис.

Постоянное развитие теории маркетинга привело к пониманию того, что маркетинг - это комплексная и сложная система, управляя которой, необходимо воздействовать на все ее элементы. Таким образом, практическое назначение маркетинга: Только после такой активной деятельности предприятия индустрии гостеприимства могут рассчитывать на получение прибыли и достижение своих целей. -- товар, продукт, набор изделий или услуг, которые фирма предлагает целевому рынку.

-- цена, денежный эквивалент, который оплачивает потребитель. -- дословно -- место, в данном контексте -- методы распространения, возможная деятельность, благодаря которой продукт становится более доступным для целевых покупателей.

Конкурентный механизм применения интеграционных стратегий в гостиничном бизнесе

В статье представлены результаты научного исследования, посвященного рассмотрению стратегии дифференциации как значительного фактора повышения конкурентоспособности гостиничных предприятий. Автором сформулировано понятие стратегии дифференциации относительно гостиничного предприятия. Рассмотрены основные направления дифференциации в гостиничном бизнесе, предложен механизм разработки стратегии дифференциации гостиничных предприятий по спектру услуг.

Выявлены необходимые условия для реализации стратегии дифференциации. Ключевые слова:

Такая стратегия используется теми фирмами, которые любой ценой стремятся . ценообразования в туризме и гостиничном бизнесе .

Отрасль растет быстро, в том числе и в России, что, в свою очередь, приводит к более высокому потреблению ресурсов. Это и вода, которую отель потребляет в значительном количестве и электроэнергия, расход которой также существенно выше, чем у других зданий. Все это становится причиной все большего внимания со стороны экологов и тех, кто управляет и владеет отелями. Так, например, один из отелей в Дании предлагает гостям заняться упражнениями на стационарных велосипедах, в которых кинетическая энергия педалей преобразуется в электроэнергию.

Взамен отель готов предложить бесплатные блюда в ресторане. Для российских отелей давно не является новостью табличка с просьбой оставлять полотенца на полу только в случае необходимости замены.

Международный бизнес. Стратегия