Перевозчик или посредник?

Комментарии 15 Янв 9: Таким образом, сложилась ситуация, когда транспортных компаний… больше, чем товаров. Избыток транспортных мощностей и жесткая борьба за клиентов привели к снижению маржинальности этого бизнеса. У компаний просто нет денег, в том числе и на обновление автопарка. Между тем, передвижной состав устаревает, и лет через пять это будет просто груда металлолома. Ценовой демпинг также расцвел пышным цветом и фактически похоронил эту отрасль.

Две москвички оздали онлайновый сервис грузоперевозок

Специфика бизнеса При желании, вы сможете открыть экспедиторскую транспортную компанию, но одного желания мало — у вас должен присутствовать опыт в подобной сфере деятельности. В данной статье будет рассмотрен пример бизнес-плана транспортной фирмы со всем необходимым для этого, а также подсчетами. Цифры приблизительны, ибо в каждом конкретном городе все по-разному. С каждым годом объем импортируемых и экспортируемых товаров увеличивается, пассажиропоток также постоянно растет.

Компания-экспедитор находит заказы, платит НДС, страхует грузы и, по сути , кредитует мелких перевозчиков. Клиенты платят.

Про составление бизнес-планов написано сотни книг, тысячи статей и сотни магистерских работ было защищено. Тем более в транспортной отрасли. Во-первых каждый человек видит свой бизнес по-разному. Во-вторых — каждый будет работать в своем микро- и макроокружении. Это значит, что даже в рамках одного города и района нельзя создать одинаковых универсальных планов для той же транспортной компании, хотя макроокружение город, страна , конечно же, будут совпадать.

Но и то только на первом этапе, потому что каждый видит развитие своего бизнеса через год, два, пять — по-разному.

Как открыть транспортную компанию, если вы не миллионер

В настоящее время процедура регистрации понятна и проста. Главное, выбрать подходящую форму собственности. Если вы приняли решение заниматься малыми грузоперевозками, подразумевающими наличие небольшого количества газелей, фур и маленький штат сотрудников, зарегистрироваться нужно как ИП. Ознакомьтесь с рекомендациями по выбору формы собственности и ее регистрации. Беларусь Шаг 7 — Решение организационных вопросов Этот шаг подразумевает не только поиск подходящего помещения для офиса, но и для стоянки транспорта, склада и др.

Нужно организовать рабочие места в офисе, закупить компьютеры, оргтехнику, настроить интернет, компьютерные программы, средства контроля за транспортом и др.

Текст научной работы на тему «Экспедитор и перевозчик: роли на занятых транспортным бизнесом, определить их роли на логистическом рынке и . Только экспедитор способен организовать покоробочную ( поштучную).

Если вы мечтаете уйти на вольные хлеба и работать самостоятельно перевозчиком, то не думайте, что это так сложно — начать свое дело. Здесь не понадобится помощь юриста — всё сможете сделать сами. Начать нужно с похода в налоговую службу по месту жительства. Там вам нужно подать заявление, предъявить паспорт и оплатить госпошлину.

Пока будете ожидать выдачи свидетельства, не лишне будет изучить обстановку на рынке грузоперевозок в вашем регионе. Через неделю ваше Свидетельство о регистрации будет у вас в руках. После этого следует заказать изготовление печати, которая необходима при подписании договоров на перевозку. Если вы живете в России, то открывать расчетный счет в банке не обязательно. Но знайте, что возможность безналичного расчета поможет вам при установлении контактов с крупными заказчиками.

Изучите предложения различных банков, обратите внимание на банки, которые специализируются на работе с малым бизнесом.

Как открыть транспортную компанию по грузовым перевозкам

Юрий Милош 20 сентября продажи новых 5 и 5 начнутся в 9 странах. До конца года это число подрастет до стран и почти трех сотен операторов. Объемы поставок устройств просто сумасшедшие. Как в справляются с доставкой такого количества устройств от сборщиков?

Самые важные шаги, чтобы начать свой собственный бизнес Экспедитор по перевозке грузов получает от своего клиента.

Экспедитор по перевозке грузов относится к категории технических исполнителей. На должность экспедитора по перевозке грузов назначается лицо, имеющее начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее полное общее образование и специальную подготовку по установленной программе без предъявления требований к стажу работы. Назначение на должность и освобождение от нее производится приказом генерального директора предприятия по представлению руководителя экспедиционной группы.

Экспедитор по перевозке грузов должен знать: Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся работы экспедиции предприятия. Порядок приема и сдачи грузов. Условия перевозки и хранения экспедируемых грузов.

Экспедиторский бизнес

Ноя 27, Бизнес идеи 0 Решив стать экспедитором, является решением, которое может привести к прибыльной возможности малого бизнеса в фрахте, транспортной и грузовой промышленности. Экспедиторы, также известные как брокеры, выступают в качестве посредника между клиентами, которым поставляются продукты и квалифицированные перевозчики. Это ответственность экспедитора, чтобы найти правильный метод транспортировки по лучшей цене.

Методы транспортировки включают воздушные перевозки, шоссе, железные дороги и море. Экспедиторы работают в качестве независимых подрядчиков или в транспортных брокерских компаниях.

В Екатеринбурге работает более экспедиторских организаций. помещения на окраине — это удобнее для перевозчиков. К тому.

Может статься, что принятие этого документа поможет рынку экспедиторских услуг покончить с периодом неопределенности, в которой экспедиторские компании пребывают сегодня. Пока же представители этого бизнеса утверждают: Что, правда, не мешает самим компаниям благополучно существовать и развиваться. Отечественный рынок экспедирования грузоперевозок - ровесник либерализации внешнеэкономической деятельности.

Когда фирмы наконец получили возможность возить через госграницу экспорт-импорт и на смену считанным советским внешнеторговым объединениям пришли лихие ребята-коммерсанты, оказалось, что между процессом покупки, допустим, шампуней в Польше и их продажей где-нибудь в Урюпинске необходимо пройти еще много этапов. Для начала нужно найти транспортную компанию порой - не одну , которая перевезет ваши коробки разумеется, так, чтобы побыстрее и подешевле , потом - миновать таможню с наименьшими потерями , найти склад, куда твой товар выгрузят из автофуры вагона, самолета, парохода по прибытии в пункт назначения, если необходимо - организовать перегрузку на промежуточных этапах пути.

И при этом необходимы гарантии, что груз будет доставлен на место вовремя, в целости и сохранности. В стране родился рынок экспедиторских услуг. Отличительная черта экспедиторского бизнеса такова - его можно начать, не обладая какими-то особенными материальными активами. Стол, компьютер, телефон - вот и все, что, собственно, нужно экспедитору средней руки для нормальной и вполне легальной! За исключением самой малости - грузопотока, который нужно обслуживать, и команды людей, обладающих достаточными знаниями и связями, чтобы уметь привлекать этот самый грузопоток и решать все вышеописанные проблемы по продвижению грузов из пункта А в пункт Б.

Можно, конечно, купить или построить, чтобы он был в твоей собственности. Если говорить по-человечески, сегодня деньги заработал - завтра ими расплатился.

Какими документами подтверждается оказание услуг по перевозке груза...

Итак, просмотрел тему полностью, но не нашел интересующих меня вопросов и, соответственно, ответов. Прошу помощи, поскольку сам"зеленый", только входим в рынок ЖД экспедиторов. Опишу несколько ситуаций, с которыми придется столкнуться: Продавец угля продает товар на условиях ст.

Юридические услуги для перевозчиков, экспедиторов и их клиентов--> Такой вопрос, хочу открыть фирму по ж/д перевозкам, есть.

Клиент снимает с себя бремя организации транспортировки груза, а водители открывают для себя дополнительные способы дохода за счет расширения перечня предоставляемых услуг. Впрочем, всем хорошо до тех пор, пока не начинаются трудности. При перевозках возможны дорожно-транспортные происшествия, повреждение груза вследствие ненадежного крепления, груз могут украсть на местах стоянки автотранспорта.

То есть имеют место множество разнообразных случаев, когда клиента начинают интересовать не только вопросы комфортного сотрудничества, но и важные аспекты материальной ответственности, ведь комфорт очень быстро заканчивается там, где начинаются расходы. Вот здесь и важно понимать, где заканчивается зона ответственности водителя, а где начинаются прямые функции экспедирования. Как разграничить эти два статуса и к кому предъявлять претензии? Начать анализ необходимо с выяснения природы правоотношений между клиентом заказчиком и водителем-экспедитором.

С кем именно заключается договор? По договору перевозки груза одна сторона перевозчик обязуется доставить доверенный ей другой стороной отправителем груз в пункт назначения и выдать его лицу, имеющему право на получение груза получателю , а отправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату ст.

Грузоперевозки: как открыть своё дело?

Создай свою экспедиционную компанию. Автомобильные грузоперевозки, предоставление экспедиционных услуг диспетчер — хороший заработок на дому. Необходимо всего навсего иметь выход в интернет и телефон, а также желание работать. Перевозка автомобильным транспортом является самым удобным и экономичным видом грузоперевозок. Автомобильные грузоперевозки обладают такими неоспоримыми преимуществами, как быстрота доставки груза от продавца к покупателю без промежуточных перевалок, четкая персонификация ответственности за каждый перевозимый груз и возможность высокого уровня контроля за его состоянием и местонахождением в процессе грузоперевозки.

Как организовать бизнес на международных перевозках груза Следит за перемещением груза экспедитор. будет прописан маршрут следования автомобиля, наименование перевозчика, описание груза, сроки доставки.

Только я не до конца согласен с автором на счет близости правовой природы транспортного экспедирования в части ответственности исполнителя с поручением или комиссией. Как по мне, то правовая природа транспортного экспедирования в части ответственности исполнителя больше близка к подряду, где есть генеральный подрядчик, который может выполнить работы сам, а может привлечь субподрядчиков, оставаясь ответственным перед заказчиком за результат работ. Точно так же и в экспедировании, если грамотно прописать в договоре, то экспедитор становится"генеральным подрядчиком" и организовывает перемещение товара из точки А в точку Б, оставаясь, при этом ответственным перед заказчиком за результаты действий перевозчиков"субподрядчиков".

Я не знаю как в данном случае, но в большинстве случае экспедитор должен организовать доставку груза, то есть он обязан либо своими силами переместить товар из точки А в точку Б тогда он должен расписываться в ТТН как перевозчик , либо найти перевозчика, который окажет эту услугу заказчику от имени экспедитора тогда ему не обязательно самостоятельно расписываться за груз. В случае возникновения проблем с доставкой груза Вы сможете ссылаться на заявку договор-заявку , в которой указан перевозчик и водитель, а также на ТТН, в которой стоит роспись водителя перевозчика, назначенного экспедитором.

Чем отличается логист от экспедитора и диспетчера?